logotype

Блог

06.05.2013 13:48

Мониторинг. Что к чему

Раздел «Мониторинг» предназначен для мониторинга используемых игровым сервером ресурсов физического сервера.

В разделе находятся три графика: использование процессора, активность IO и использование памяти. Информация может быть получена за предыдущие 24 часа. Детализация данных — одна минута.

График использования процессора.

1

На примере графика использования процессора отображен процент общей загрузки процессора всеми процессами запущенными на физическом сервере (Processor, серый цвет), процент загрузки процессора процессом игрового сервера (Process, зеленый цвет) и количество игроков играющих на игровом сервере (Players, черная линия). Кроме этого, во временном промежутке между 11:00 и 11:30 мы видим вертикальную ярко красную область, длившуюся пару минут. Это говорит нам о том, что в это время процесс игрового сервера был отключен. Так же мы видим зеленую вертикальную линию, которая означает, что в это время процесс игрового сервера был запущен.

Обратите внимание на горизонтальную красную пунктирную линию с обозначением «High». Это порог между допустимой, и чрезмерной нагрузкой процессора физического сервера игровым сервером.

Рассмотрим следующий график:

2

Здесь мы видим новые элементы. Вертикальная красная линия означает остановку игрового сервера , а вертикальная красная пунктирная линия означает перезапуск игрового сервера. Так же мы видим кнопку «Reset zoom», но об этом позже.

Следующий график:

3

Здесь мы видим вертикальную синюю пунктирную линию, обозначающую начало нового дня и горизонтальную желтую область, которая означает, что на это время информации о загрузке ресурсов в базе данных нет.

График активности IO.

4

На примере графика активности IO (IO — Input / Output, очередь операций ввода/вывода жесткого диска) мы видим размер чтения (Read), записи (Write), прочего (Other) и суммарный объем (Total) потока данных на жесткий диск физического сервера генерируемого процессом игрового сервера.

График использования памяти.

5

На примере графика использования памяти мы видим размер использования памяти физического сервера процессом игрового сервера.

График загрузки ядер.

6

Для игр хостящихся на выделенных ядрах (DC) выводятся графики загрузки арендуемых процессорных ядер.

Zoom.

Все графики поддерживают функцию увеличения (zoom), детализацию данных. Вы можете мышкой выделить область данных на графике и увеличить ее многократно.

Исходный график:

7

Выделяем область:

8

График после увеличения выделенной области:

9

Для возвращения в исходное состояние нажмите кнопку «Reset zoom».

Отключение данных.

В некоторых случаях может быть полезным скрыть некоторые данные с графика. Для этого необходимо кликнуть на «легенду» данных. В следующем примере мы кликнем на «легенду» данных «Processor».

Исходный график:

10

График со скрытыми данными «Processor»:

11

Как мы видим, все достаточно просто. Надеемся, что наши труды не пройдут даром, и данный раздел поможет вам в администрировании ваших игровых серверов.
Удачи!