logotype

Блог

08.08.2015 17:05

Руководство по установке и первоначальной настройке Counter-Strike: Global Offensive сервера


После создания и оплаты заказа (услуги), перейдите в панель управления. Напротив созданного заказа нажмите кнопку «Установить». После этого, вы окажетесь на странице установки игрового сервера.

07-08-2015 16-32-21

Из выпадающего списка выберете адрес, по которому будет доступен ваш игровой сервер (если вы заказали сервер с выделенным IP адресом, то вместо выпадающего списка будет указан выделенный для вашего сервера IP адрес, и ничего выбирать не придется), и дистрибутив, после чего нажмите кнопку «Установить».

После окончания установки, перейдите по ссылке «Управление сервером».


Перейдя во вкладку «Конфигурация» вы увидите следующее:

07-08-2015 16-39-20

В самом верху находится строка запуска, в которой можно указать название карты, которая будет установлена после запуска сервера и прочие параметры.

Чуть ниже находятся ссылки на разделы настроек параметров игрового сервера.

csgo/gamemodes.txt — базовый файл конфигурации. В нем прописаны всевозможные типы и режимы игры. Поскольку этот файл перезаписывается при каждом обновлении сервера, изменять в нем какие-либо параметры не рекомендуется. Рекомендуем изучить синтаксис этого файла, эти знания помогут вам при последующей настройке сервера. Просмотреть содержимое этого файла вы можете через FTP.

По умолчанию сервер запускается в режиме «Classic Casual», соответственно, строка запуска имеет следующий вид:
-usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2

Разберем ее подробно:

-usercon — разрешает использование RCON соединений.
+game_type — тип игры.
  • 0 – classic;
  • 1 – gungame;
  • 2 – training;
  • 3 – custom;
  • 4 – cooperative.
+game_mode — режим игры.

Для classic:
  • 0 – casual;
  • 1 – competitive.
Для gungame:
  • 0 – gungameprogressive;
  • 1 – gungametrbomb;
  • 2 – deathmatch.
Для типов игр training, custom и cooperative существует только один режим.
  • 0 – training, custom или cooperative соответственно.
+mapgroup mg_active — набор карт (какие именно карты включены по умолчанию в тот или иной набор можно узнать в базовом конфигурационном файле).
+map de_dust2 — карта, которая будет установлена после запуска сервера.

Примеры установки параметров для различных режимов:

Classic Casual:
-usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2

Classic Competitive:
-usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_active +map de_dust2

Arms Race:
-usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map ar_shoots

Demolition:
-usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_lake

Deathmatch:
-usercon +game_type 1 +game_mode 2 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust

csgo/gamemodes_server.txt — файл конфигурации игровых режимов. Редактирование этого файла доступно как через FTP, так и через панель управления (раздел «Игровые режимы»). Параметры, прописанные в данном файле, имеют более высокий приоритет, чем параметры, прописанные в базовом конфигурационном файле. По этому, если вас что-то не устраивает в базовом конфигурационном файле, то вы можете внести соответствующие правки в файл конфигурации игровых режимов.

В разделе «Игровые режимы» панели управления так же находятся файлы конфигураций конкретных режимов игры. В текущем примере, по умолчанию сервер запускается в режиме «Classic Casual», по этому, актуальным файлом конфигурации режима «Casual» является

csgo/cfg/gamemode_casual.cfg — файл конфигурации игрового режима «Casual». В нем настраиваются параметры игрового окружения.

07-08-2015 18-21-25

csgo/cfg/server.cfg — основной файл конфигурации. Редактирование этого файла доступно в разделе «Основной файл конфигурации»).

07-08-2015 18-26-41

В этом файле можно изменить имя сервера, установить RCON пароль, указать HTTP ссылку на контент-сервер и подобное. Параметры, прописанные в данном файле, имеют меньший приоритет, чем параметры, прописанные в базовом конфигурационном файле или конфигурационных файлах режимов игры. В этот файл следует добавлять параметры, которые не дублируются в остальных конфигурационных файлах.


По умолчанию загрузка контента происходит через UDP протокол. Скорость загрузки в данном случае оставляет желать лучшего. Чтобы ускорить загрузку, необходимо настроить отдачу контента через HTTP протокол.

Перейдите во вкладку «Операции» и нажмите ссылку «HTTP доступ».

08-08-2015 15-29-45

Далее откройте доступ к папкам, в которых у вас будут находиться кастомные файлы (дополнительные карты, модели, звуки и т.д.). Для открытия доступа достаточно кликнуть на названия нужных папок. Копируем в буфер обмена HTTP ссылку нашего контент-сервера и возвращаемся к настройке «Основного файла конфигурации».

08-08-2015 15-33-38

Добавляем скопированную HTTP ссылку в параметр sv_downloadurl, после чего сохраняем файл.


Перейдите в раздел «Плагины», нажмите на кнопку «Добавить новый», найдите в списке плагины «Metamod:Source» и «SourceMod» и установите их.

08-08-2015 15-38-13

Вернитесь в раздел «Плагины», и перейдите к настройке плагина «SourceMod».

08-08-2015 15-39-51

Находим файл csgo/addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini

08-08-2015 15-42-09

и добавляем в него следующее:
"STEAM_0:0:123456"	"z"
— если нужно установить админку на STEAM_ID, где вместо STEAM_0:0:123456 укажите STEAM_ID администратора.
"!127.0.0.1"	"z"
— если нужно привязать админку к IP адресу, где вместо 127.0.0.1 укажите IP адрес администратора.
"Name"	"z"	"password"
— если нужно привязать админку к никнейму, где вместо Name укажите никнейм администратора, а вместо password пароль администратора.

Для авторизации по никнейму, перед подключением к серверу в консоль клиента игры необходимо ввести команду setinfo _password "password" — где вместо password вводим пароль администратора.

Для вызова меню администратора, в консоль клиента игры необходимо ввести команду sm_admin.


Для тонкой настройки файлов сервера, установки карт и прочих файлов предоставляется FTP доступ. О том, что такое FTP и как им пользоваться, вы можете узнать в этой статье.


Обсудить на форуме.